Классификация бизнес-процессов

Виды бизнес-процессов Бизнес-процессы — это всё то, что происходит в компании. При этом каждый такой процесс имеет отношение в равной степени к работникам компании и её клиентам, потому что конечная цель каждой компании — создавать ценности для клиента. От бизнес-процессов неотделимо и понятия продукта. Продуктом может быть не только продукция, но и, например, отчёт, заявка, любой документ. Существуют разные виды бизнес-процессов, которые выделяются в зависимости от того, к какой области работы предприятия они относятся. К основным процессам могут примыкать те, которые обеспечивают дополнительную ценность. Например, производство конфет — основной процесс, но без яркой упаковки их не получится продать дорого, поэтому все действия, направленные на производство коробок для конфет и их расфасовывание, также можно причислить к основным процессам. Дополнительным бизнес-процессом может стать деятельность, связанная с основной и также приносящая доход, но менее важная.

Автоматизация сервисных процессов

Введение к работе 1. Общая характеристика работы Актуальность темы исследования В последнее время в странах с развитой экономикой резко изменяется организационная структура предприятий, что связано с коренной перестройкой бизнес-процессов в условиях внедрения новейших информационных технологий. Изменения настолько глубоки и радикальны, что нередко говорят о революции х годов в сфере бизнеса, сравнимой по своим масштабам с великой промышленной революцией - в..

Услуги; Системы управления ИТ-ресурсами и ИТ-услугами обслуживания клиентов, но и оптимизировать бизнес-процессы сервисного обслуживания.

Бизнес-процессы моделирование и оптимизация Стремительно развивающийся бизнес и конкуренция на рынке подталкивают компании к изменению методов управления и моделей организации деятельности. Наша компания предлагает Вам высококвалифицированную сформированную услугу в создании системы управления бизнес-процессами и внедрение базирующихся на ней методик управления организацией, построенных по модульному принципу.

Ваши Цели: Построить прозрачную и понятную всем сотрудникам модель деятельности организации путем: Максимизировать прибыль, повысить качество, сократить сроки исполнения работ. Описание услуги: Разработка комплексной модели деятельности предприятия. Описание бизнес-процессов, документооборота, построение организационной структуры, формирование регламентов процессов, процедур, положений о подразделениях и должностных инструкций. Постановка системы процессного управления.

Идентификация бизнес-процессов и определение их основных параметров владелец процесса, исполнитель, результат, требования к срокам и др. Подготовка к внедрению корпоративной информационной системы. Формирование технического задания по созданию и внедрению информационной системы функциональность, рабочие места, информационные объекты, отчеты, движение документов , формирование руководств пользователей, подготовка инструкций и регламентов по работе в автоматизированных системах.

Определение ключевых процессов с выделением цепочки добавленной ценности Формализованная и документированная деятельность организации: Выявлены и устранены причины неблагоприятных событий; 3.

Задать вопрос юристу онлайн 2. Классификация бизнес-процессов в компаниях связи Различают основные и вспомогательные бизнес-процессы. Основные процессы — те, которые добавляют качество, в то время как вспомогательные процессы формируют инфраструктуру компании связи. Примерами процессов могут быть процессы продажи услуг и маркетинга, процесс разработки новой услуги и вывода ее на рынок, процесс обслуживания клиентов.

К элементам бизнес-процесса относятся: Примеры элементов бизнес-процесса:

Сервис представляет собой цепочки бизнес операций, сотрудников и образует целый бизнес процесс и систему обслуживания потребителя.

Руководители могут превратить сервисные операции в ключевое конкурентное преимущество. Многие компании успешно трансформировали и оптимизировали свои производственные, научно-исследовательские и другие бизнес-функции, улучшив тем самым свою производительность и сократив затраты. Однако сервисным операциям было уделено гораздо меньше внимания.

Хотя они могут негативно повлиять на приобретение и удержание клиентов. Когда уровни обслуживания и затраты должным образом сбалансированы и оптимизированы, они могут обеспечить существенное и устойчивое конкурентное преимущество, которое будет трудно найти конкурентам. По своей природе сервисные операции трудоемки и сложны в управлении.

Их типичные отличительные черты, такие как повторяемость и согласованность, могут работать против компании.

Бизнес как сервис. Сервис как бизнес

Системы управления ИТ-ресурсами и ИТ-услугами Автоматизация сервисных процессов Автоматизированная система сервисного обслуживания клиентов является базовым инструментом для автоматизации всех процессов, связанных с сервисным обслуживанием поставляемых компанией продуктов и услуг. Система позволяет существенно улучшить качество обслуживания клиентов и при этом сократить расходы на обслуживание за счет повышения эффективности работы сотрудников службы поддержки.

Предлагаемая система предназначена для автоматизации бизнес-процессов, связанных с сервисным обслуживанием клиентов, и дает возможность не только автоматизировать существующую модель обслуживания клиентов, но и оптимизировать бизнес-процессы сервисного обслуживания. Внедрение системы позволяет:

В большинстве сервисных структур потребители либо напрямую, либо В этом случае услуги предоставляют определенную полезность в ходе.

АСМ-системы позволяют управлять бизнес-процессами, основываясь на представлении операционной деятельности компании в виде исполняемых кейсов. Управление отношениями с клиентами - модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

-системы - это корпоративные информационные системы, предназначенные для автоматизации -стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о них и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Управление бизнес-процессами — концепция процессного управления организацией, рассматривающая бизнес-процессы как особые ресурсы предприятия, непрерывно адаптируемые к постоянным изменениям. - это класс систем, позволяющих организовать эффективное управление компанией как совокупностью бизнес-процессов на уровне взаимодействия между руководством и подчиненными, информационными системами и отдельным ПО.

Основные функции — автоматизация, управление и контроль над бизнес-процессами. Интеграция ИС Интеграция информационных систем позволяет объединить не связанные на технологическом уровне, но работающие в рамках одного бизнес-процесса информационные системы. Одновременно интеграция приложений позволяет решить целый пласт бизнес-задач, возникающих в связи с развитием компании, изменением ее структуры и плотным взаимодействием с другими организациями.

Консалтинг и бизнес-интеграция.

Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу

К основным показателям оценки эффективности бизнес - процессов относятся: Появляются новые бизнес процессы, изменяются уже существующие. Если пустить это развитие на самотек, система в скором времени станет неуправляемой. Разработанные им 14 принципов управления подходят для реорганизации реинжиниринга бизнес-процессов в любом производстве, включая отрасль услуг и обучения.

Основным бизнес-процессом, как правило, является производство продукции /оказание услуг. Неразрывно связанным с ним и также.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Романова О. Чита, апрель г. Издательство Молодой ученый, До начала х годов автосервис в России характеризовался довольно малым количеством станций технического обслуживания и ремонта автомобилей индивидуальных владельцев. Большинство автомобилистов занимались самообслуживанием и ремонтом своих автомобилей в собственных гаражах и ремонтных зонах коллективных автостоянок.

С развитием российской экономики и ростом благосостояния автовладельцы стали предпочитать иномарки, которые достаточно проблематично ремонтировать самостоятельно. Кроме того, отечественные автогиганты стали выпускать аналогичную по сложности технику. Это привело к развитию предприятий автосервиса и послепродажного обслуживания. Основными целями деятельности любого автосервиса является восстановление изменившихся в процессе эксплуатации параметров системы автомобиля, предупреждение снижения эффективности ее работы, а также исключение преждевременного разрушения и снижения безопасности.

Основанием для регистрации клиента служат документы:

Оптимизированы бизнес-процессы

Формирование бизнес-ориентированного каталога услуг Каталог ИТ-услуг, ориентированный на потребителя, является основным инструментом коммуникации между поставщиком и заказчиками услуг и одним из самых базовых понятий . Вместе с тем, построение бизнес-ориентированного каталога — весьма непростая задача. И это наблюдение, на наш взгляд, в полной мере справедливо не только для Северной Америки и Канады, но и для России.

Метод сервисных операций, созданный и применяемый компанией , помогает формировать каталоги услуг и специфицировать отдельные услуги, отталкиваясь от потребностей владельцев бизнес-процессов. Наш мастер-класс будет посвящён практике применения этого метода для формирования каталога услуг, который действительно может стать инструментом коммуникации ИТ-поставщика с бизнес-подразделениями, являющимися внутренними заказчиками услуг.

Ведущий Евгений Шилов Директор по консалтингу, Подавая заявку на участие, вы должны получить от организаторов подтверждение.

Любой бизнес-процесс, в котором задействовано более одного исполнителя За счет внедрения в практику бизнеса сервисной модели обслуживания обработки обращений на базе заявок, создано типовое соглашение услуги.

Сервис как бизнес История человечества — история разделения труда и появления все новых и новых специализаций. Один человек лучше охотился на мамонта, другой — лучше его готовил. Одни группы людей лучше обрабатывали поля, другие — пасли скот. Одни компании лучше торговали нефтью, другие — ценными бумагами. Специализация и кооперация — основы функционирования любого рынка, в том числе рынка ИТ-услуг. В начале была поддержка Первые попытки ИТ-аутсорсинга в России относятся к м, когда на внешние организации в основном перекладывали ремонт компьютерного оборудования и поддержку разработанных ими программных продуктов.

Сопровождение всей непрерывно разрастающейся ИТ-инфраструктуры — серверов, рабочих станций, сетевого и коммуникационного оборудования, программного обеспечения и баз данных — лежало на плечах ИТ-отделов, сотрудникам которых приходилось становиться универсальными специалистами.

Метод сервисных операций. Формирование бизнес-ориентированного каталога услуг

Создание комфортных условий работы и прозрачного решения проблем сотрудников — залог получения сильного коллектива и быстрых бизнес-процессов, а значит получения конкурентных преимуществ. Как выглядят процессы компании изнутри: Гораздо сложнее, когда в компании для решения одной задачи сотрудникам приходится отправлять письмо, для второй задачи — написать служебную записку, для третьей оставить заявку на портале, а для ускорения решения четвертой, к примеру, подойти к бухгалтеру с шоколадкой.

Для предприятий сферы услуг одним из ключевых факторов успеха является применена при моделировании бизнеспроцессов сервисной компании и Проект реинжиниринга бизнес-процессов предприятий сферы услуг.

Как обеспечить высокий уровень сервисного обслуживания клиентов? Сочувствие и понимание фармацевта в аптеке, обворожительная улыбка и приятный голос офис-менеджера, отсутствие проблем с товаром в строительном магазине, чистый и ухоженный номер в гостинице, вовремя приехавший мастер по ремонту бытовой техники, оперативность и добрые советы по уходу за автомобилем мастера по авто-ремонту - это всегда вызывает у нас приятные ощущения. Обслуживание клиента предполагает ведение дел таким образом, чтобы потребители были довольны.

При этом наиболее эффективен сервис - ненавязчивый, аккуратный и востребованный. Мало открыть офис или магазин, мало поставить товар на полку или предложить услугу, мало заниматься продажей, мало сделать доставку товара по адресу, мало отвечать по телефону, потому что магазинов, товаров, услуг - много и много похожих, конкуренция достаточно высока в большинстве отраслей. И одним из главных конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха компании на рынке может стать четко продуманный, технологичный и нужный потребителям сервис.

Ваш -адрес н.

Как показывает наш опыт, описанный в книгах сервисный подход достаточно универсален, его вполне можно использовать для предоставления самых разных услуг — разумеется, с оглядкой на специфику. Более того, с точки зрения сервисного подхода нет принципиальной разницы, какого рода услугами управлять — ИТ или такими, например, как эксплуатация зданий, обеспечение охраны, клининг и пр. Его участники быстро поняли, что заявки на ремонт ПК и ремонт офисного стула обрабатываются без особой разницы.

Это интересный подход, вполне соответствующий требованиям и ожиданиям сервисных компаний, но он требует определенного уровня организационного развития. Особенность ИТ-подразделений в том, что техническая зрелость их управления достаточно высокая, а организационная, как правило, очень низкая. Именно потому различные методики, нацеленные на повышение организационного роста ИТ-служб, сегодня так популярны.

Совершенствование бизнес-процессов является значительным резервом услуг Предоставление сервисных услуг Эксплуатация и предоставление в.

Сервисная бизнес-модель — новые конкурентные преимущества для производственных компаний 12 декабря материал Партнерский Сервисная бизнес-модель Краткая история вопроса Традиционно производственные компании, работающие в секторе 2 , существовали для того, чтобы создавать производственные активы станки, транспортные средства, турбины и т. По мере того, как на рынке начинал цениться сервис, потребители все чаще заказывали у производителей не только продукцию, но и услуги, связанные с ней.

Чем дальше, тем больше производителей стали рассматривать обслуживание не только как дополнение к ценности изделия, но и как отдельное ценностное предложение и самостоятельный источник дохода. На рубеже и веков в числе новых бизнес-моделей, способных повысить конкурентоспособность производителей, сформировалась так называемая сервисная модель. Что такое сервисная модель Сервисная бизнес-модель основана на сервисных контрактах. Сервисный контракт — это комплексное предложение изделия и связанных с ним услуг, создающее дополнительную ценность как в момент продажи, так и на протяжении всего срока службы изделия.

Объектом продажи и потребления в сервисной модели становится не только и не столько сам продукт, сколько услуги, оказываемые пользователю в связи с этим продуктом — в первую очередь, конечно, обслуживание и ремонт, но не только они известно высказывание — нужен не пылесос, а чистота от пылесоса. Так, компания - теперь не продает клиентам авиационные двигатели. Она предлагает им услугу , в рамках которой оплачиваются только часы эксплуатации каждого двигателя.

Тяжело ли открыть компьютерный сервис? И прибыльный ли это бизнес компьютерный сервис?